Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.
Запрос :*
Неверный Ввод

Email :*
Неверный Ввод

Телефон :
Неверный Ввод

Доп. документы :
Неверный Ввод

Код :*
Код Неверный Ввод


Как отмечалось на прошедшей в Эстонии встрече, в Нарве проводится реконструкция пограничного пропускного пункта, что создает ряд неудобств, связанных с возникновением больших автомобильных очередей. В СМИ неоднократно появлялась информация для туристов, направляющихся на отдых в различные страны Евросоюза, что на данном участке границы возможны задержки, одному из них из-за возникших проблем не удалось вовремя доставить коляску из Германии, предназначенную для специального больного. Туристы, въезжающие в Нарву, действительно могли убедиться в масштабах работ по реконструкции.

Как рассказал российским таможенникам один из руководителей, объект планируется к сдаче летом будущего года. Обновленный пункт пропуска значительно увеличит пропускную способность, что создаст дополнительные удобства при пересечении границы.

Примечательно, что взамен имеющихся четырех полос легкового направления готовятся к запуску четырнадцать. На грузовом направлении тоже идет реконструкция, но количество полос останется прежним: и на въезде и на выезде будет 4 полосы.

Российские таможенники побывали на экскурсии в порту Силламяэ, где тоже с нетерпением ждут завершения реконструкции в Нарве. Один из известных политических деятелей Эстонии в разговоре с таможенниками подчеркнул, что партнерские отношения с Россией являются для Эстонии очень важными. После завершения реконструкции пропускного пункта «Нарва» будет самое подходящее время для внедрения «зеленого коридора» между странами, тем более, что Россия и Эстония уже имеют подобный опыт успешного сотрудничества в этом направлении (речь идет о пункте пропуска на российско-эстонской границе Койдула-Куничина Гора).

В то же время перевозчики Литвы обеспокоены участившимися простоями на границе с Россией. Из-за этого они теряют заказчиков, которые не решаются более пользоваться услугами литовских терминалов, таможенных складов и портовых перевозчиков. Ассоциация литовских перевозчиков прогнозирует большие потери своим членам. Один день простоя литовского грузовика стоит 1 тысячу литов. Если данную цифру умножить на две сотни простаивающих машин в течение одной недели – то получается огромная сумма. После недавние встречи представителей Литвы и России у перевозчиков появилась надежда, что вскоре ситуация прояснится и на границе будут приняты необходимые меры.