Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.
Запрос :*
Неверный Ввод

Email :*
Неверный Ввод

Телефон :
Неверный Ввод

Доп. документы :
Неверный Ввод

Код :*
Код Неверный Ввод


По плану, новая российско-китайская онлайн-площадка станет информационной платформой для торговых сделок, как оптовых, так и розничных. Расчеты там будут производиться в деньгах и по бартеру. На интернет будут размещаться предложения по продаже металлопродукции, оборудования, меховых изделий, продуктов питания, товаров народных промыслов и многое другое.

Кроме услуг по продаже российских товаров, компания намерена предоставлять консультационные и логистические услуги, оказывать содействие по осуществлению таможенного оформления, сертификации продукции. В дальнейшем также планируется заниматься продвижением товаров из России на китайский рынок. В Минэкономразвития уточняют, что полноценно площадка заработает не ранее мая этого года.

Официальная церемония открытия новой торговой площадки состоялась 8 февраля. В ней принимали участие торговый представитель России в Китае Алексей Груздев, представители российского онлайн-магазина Е96.ru, консалтинговой компании EWC Group, руководство города Харбина и провинции Хэйлунцзян.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли А. Иванов пока не видит серьезных перспектив экспорта из России через интернет-торговлю. Он поясняет это  отсутствием в РФ законодательных условий для этой деятельности. По итогам 2015 года экспорт едва ли достиг 700 тысяч отправлений, в то время как импорт превысил 100 млн.

Президент АКИТ Алексей Федоров уверен, что в России есть множество производителей, продукция которых может быть востребована на всех иностранных рынках, а не только на китайском. Это вполне может быть доставка брендовой одежды российских дизайнеров, мехов, мебели, кондитерских изделий, меда, алкоголя и др.

На сегодняшний день основными позициями российского экспорта продолжают оставаться топливно-энергетические товары, доля которых в структуре экспорта в страны дальнего  зарубежья в 2015 году составила порядка 67%, а в страны СНГ – около 40%. Кроме углеводородного сырья Российская Федерация на зарубежные рынки поставляет крупные объемы металлургической продукции. В целом за 9 месяцев прошлого года на эту статью российского экспорта пришлось около 10% от общего объема поставок. Экспортная доля машин и оборудования в общей структуре поставок в государства дальнего зарубежья составила в тот же период 5,5%, а в страны СНГ – около 16%.

По данным Федеральной таможенной службы в период первых 9-ти месяцев 2015 года доля именно товарного экспорта России в денежном выражении составила приблизительно 273,4 млрд долларов США в страны дальнего зарубежья и около 41 млрд долларов США –  в государства СНГ. В этом объеме, например, текстильные изделия и обувь пока составляют только 0,1% от всего экспорта. Несмотря на не очень утешительные цифры, участники рынка и руководители ответственных министерств и ведомств все же надеются, что вновь открытая интернет-площадка с китайцами поможет продвинуть российские товары на китайский рынок, например, как это происходит с популярностью доставки сувениров из Израиля, и станет хорошим стимулом для открытия ей подобных в других зарубежных странах.