Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.

 

На данный момент активно разрабатываются новые маршруты, ориентированные на поставки товаров из Азии. Так, для увеличения доставки товаров из Тайваня, Китая, Таиланда и других азиатских стран, Президент России дал поручение проработать идею образования нового логистического центра в Курганской области. Такой центр облегчил бы транспортировку грузов из Казахстана и Таджикистана, включил бы новые регионы в логистическую цепочку.

Глава государства в ходе рабочей встречи поручил заняться данным вопросом временно исполняющему обязанности губернатора Курганской области А. Кокорину. 

Курганская область имеет выгодное географическое положение в плане прямого направления через Казахстан на Китай, уже есть пограничный пункт. Такой же пункт пропуска существует и в Оренбурге, однако он больше предназначен для прямых поставок на Москву, тогда как Уральский федеральный округ остается в стороне от основных логистических маршрутов. Строительство там логистического центра переправило бы часть грузопотоков. В этом заинтересованы Россия, Китай, Казахстан и Таджикистан. 

На сегодняшний день уже сделан заказ на проект по расширению местного аэропорта, есть четыре федеральные трассы, три из которых уже ремонтируются. В целом, начало для выстраивания логистики уже положено.

Также планируется запустить скоростной грузовой поезд в Европу, перевозки из Китая в Россию которым будут осуществляться через территорию Монголии.
По данному вопросу 25 августа прошла межпарламентская встреча с представителями Великого Государственно Хурала Монголии. На мероприятия достигнуто соглашение о запуске уже в этом году скоростного контейнерного поезда в Европу по данному маршруту.

Он будет пролегать через Сучжоу и Маньчжурию, по территории Россию будет проходить в европейском направлении. Время на доставку грузов таким поездом будет намного меньше, чем доставка морским транспортом. Если грузы по морю плывут в среднем 60 дней, то железнодорожным путем время доставки будет составлять 15-20 дней. На данный момент сторонами решаются вопросы по формированию состава и получением выгоды для всех участников процесса перевозки по данному маршруту.

Одновременно с этим прорабатываются и новые морские маршруты. Так, 17 августа в Новороссийске было доставлено шесть экскаваторов Caterpillar. Данный груз стал первой партией, которая была доставлена по сквозному океанскому коносаменту новым сервисом Wallenius Wilhelmsen Logistics, который открыт из Азии на Новороссийск.

Экскаваторы были погружены в середине июля в Шанхае на судно «Toreador». До Новороссийска их доставили после перевалки в Пирее фидерными линиями оператора Neptune Lines. В море еще плывет подобный груз. Этот маршрут также можно использовать по доставке грузов из Таиланда в Россию.

При доставке в дилерские центры, которые расположены в регионах, близких к Черному морю, маршрут через Новороссийск очень экономичен с точки зрения времени и финансовых затрат. На Балтийском маршруте длиннее получается как время транзита, так и автомобильное плечо. WWL сегодня является единственным океанским Ро-Ро перевозчиком, который предлагает сквозной океанский коносамент в Новороссийск.