Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.

Здесь также можно задействовать транзитный потенциал Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, если связать их с планами Шелкового пути КНР, идею создания которой в 2013 году представил председатель КНР Си Цзиньпин. Новый торговый коридор обеспечит прямые поставки товаров на Запад со стран Востока на льготных условиях. Такие масштабные транспортные и логистические проекты послужат интересам и участников ШОС, а также  других государств Евразии.

Министрами транспорта стран ШОС уже подписано соглашение о формирования благоприятных условий для сети международных автомобильных маршрутов, включая транспортный коридор Западный Китай – Европа. С его помощью соединятся порты Желтого моря с портами Санкт-Петербурга и области, что увеличит объемы транзитных отправок грузов из Китая в Европу. Это будет способствовать оживлению экономики, сократит среднюю стоимость доставки товаров из Шанхая в Роттердам на 25% в сравнении с путем через Суэцкий канал. Странами ШОС также запланировано утверждение программы скоординированного развития автомобильных дорог стран организации по российскому проекту.

В настоящий момент кроме шести постоянных членов в организации статус наблюдателей имеют Индия, Монголия, Иран, Афганистан и Пакистан. В 2012 году заявки на получение такого статуса подали Белоруссия, Армения, Азербайджан, Непал, Бангладеш и Шри-Ланка, а статус по диалогу уже имеется у Белоруссии, Шри-Ланки и Турции. В будущем году председательство в ШОС будет у России, которая предпримет все возможные шаги по  укреплению организации и повышения ее международного авторитета. Вступление в ШОС Индии, Ирана и Пакистана завершит формирование евразийского блока из недовольных политикой Запада стран. Геополитическое устройство за год сильно изменилось, что порождает новые проблемы, решить которые можно только совместными усилиями. ШОС дает возможность России противостоять экономической блокаде и давлению со стороны Запада.

Кроме того каждый год увеличивается товарооборот между Россией и Китаем, а значит и потребность в качественных услугах перевозки грузов по хорошим ценам возрастает. Опытные участники ВЭД рекомендуют представителям российского бизнеса тщательно выбирать компанию для доставок грузов из Китая. Предпочтение нужно отдавать компаниям, которые предоставляют услуги полного цикла, предлагают варианты доставки различными видами транспорта, мультимодальные перевозки, берут на себя вопросы оформления необходимой разрешительной и товаросопроводительной документации, осуществляют таможенную очистку грузов. Организация ШОС может создать новые недорогие маршруты поставок китайских товаров в Россию, и опытные транспортные российские компании обязательно займут достойное место в освоении нового Шелкового пути, сократят сроки по доставке грузов, будут иметь возможность оптимизировать цены и предоставлять новые логистические услуги.