Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.

 

Развитие рынка складской логистики по своим масштабам и интенсивности само по себе намного опережает транспортные возможности России. Для создания нормальной системы грузооборота и выхода на европейские показатели развития складского рынка могут уйти десятки лет и многомиллиардные инвестиции. По мнению экспертов – сама логистическая система должна претерпеть изменения, так что задачей федерального уровня сегодня есть создание общероссийских транспортных коридоров. Для организации эффективной сети грузового сообщения недостаточно просто обустроить автотрассы – к решению задачи должны подключиться РЖД, Росморпорт, Минобороны и т.д.

Неразвитость транспортной инфраструктуры заметно тормозит развитие российской логистики и складов. В Московском регионе, который является центральным логистическим регионом России, всего три трассы – М2 «Крым», М9 «Балтия» и М4 «Дон» отвечают международным стандартам. Именно они и принимают на себя основной грузопоток, а значительный перевес наблюдается в сторону южного направления – там расположено 33% складов.

В Подмосковье назревает еще одна транспортная мегастройка – трасса А107 или Малое бетонное кольцо. Власти планируют превратить ЦКАД в платную дорогу, на которую переместится поток транзитного транспорта. Будущая ЦКАД уже привлекла внимание складских девелоперов. Так, на севере поблизости от А107, в процессе строительства такие крупные объекты, как «Север 2», «Никольское», «Радумля» и «ПНК – Северное Шереметьево», на юге – «Южные врата».

В скором времени, ситуация может измениться из-за строящейся в настоящее время трассы между Москвой и Санкт-Петербургом. Эта платная дорога позволит доставлять грузы в Северо-Западный регион с хорошей скоростью и эффективностью. По самым скромным прогнозам за год-два северный регион пополнится одним миллионом кв. м. складов и индустриальных помещений. На данный момент уже анонсировано 21% текущего предложения по складским площадям в северном направлении.

Такие объекты инфраструктуры строятся с помощью инвестиций, а вот обустройство общероссийских транспортных коридоров, зависит от помощи государства. Девелоперами разрабатываются крупные проекты Подмосковья и перспективные региональные направления, а вот по отдаленным сибирским и дальневосточным направлениям оптимистичный прогноз сделать нельзя. Также не совсем интересны крупные складские площади в отдаленных либо курортных городах, где логисты ориентируются на внутреннее потребление и сезонность. Поэтому в более отдаленных от центра страны регионах вся надежда на развитие транспортной инфраструктуры только на государство.