Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.

Организацией данных мероприятий занимались Министерство промышленности и торговли, Министерство экономического развития, Российский союз промышленников и предпринимателей, Российский союз товаропроизводителей и Торгово-промышленная палата РФ. Как сообщила госпожа Мартинкевич, организаторы ставили перед собой задачу продвинуть товары совместного производства на общий внутренний рынок государств ЕАЭС и рынки третьих стран, которая целиком согласовывается с промышленной политикой сообщества. Ярмарки способствуют углублению связей в производственном и научно-техническом сотрудничестве, показывают уровень конкурентоспособности тех производителей ЕАЭС, которые работают на внешних и внутренних рынках. Подобные ярмарки – это хорошая площадка, где можно обсуждать перспективные направления развития отрасли, исключить из цепочки поставок посредников доставки в Россию из Франции, Италии, Китая материалов и фурнитуры.

По мнению Г. Мартинкевич, с углублением кооперации можно добиться вовлечения большого количества малых и средних производств ЕАЭС в процесс интеграции и создания новых производственных цепочек, а также обеспечить возможность проводить общую взаимовыгодную сбытовую стратегию на третьих рынках. В этой связи, данное мероприятие будет направлено на практическую реализацию двух основополагающих документов в области промышленной политики, принятых в нынешнем году на Евразийском межправительственном совете. Один из документов содержит основные направления промышленного сотрудничества, второй является комплексным планом отраслевого развития легкой промышленности в странах ЕАЭС.

Меж тем, как сообщают «Ведомости», аналитики настроены довольно пессимистично, и прогнозируют снижение покупательной способности россиян в связи с подорожанием предметов одежды и обуви на внутреннем рынке. Продавцам обувной продукции и одежды среднего ценового сегмента уже сейчас приходится задумываться над заменой ценников.

Представители Fashion Consulting Group прогнозируют, что средний рост цен достигнет 20%. Прежде всего, такие изменения коснутся продукции импортеров, не только не имеющих локализации своих производств на территории РФ, но и достаточного количества средств, чтобы закупить новые коллекции. Новые ценники прикрепят и на новые вещи, и на оставшиеся от прошлых коллекций обувь и одежду. Однако, как утверждают аналитики, если среднему и высшему ценовому сегменту прогнозируется подорожание, то массовому рынку удастся удерживать цены на прежнем уровне. К примеру, брендам Mango и HM не грозят серьезные перемены, так как доля их выручки на российском рынке слишком незначительна, и они могут позволить себе доставку грузов самолетом из Польши и Испаниис новыми коллекциями.

В компании Finn Flare уже заявили о росте цен, касающихся новых коллекций. Уже сегодня этот бренд подорожал на 15%. Воспользоваться распространенным в масс-маркете снижением качества продукции для удержания цен на прежнем уровне средний сегмент не может, иначе ему придется столкнуться с потерей значительного количества покупателей.

Сохранять выручку пока удается благодаря оттоку покупателей более дорогих брендов. Кроме того, многим иностранным компаниям среднего ценового сегмента пришлось покинуть российский рынок и снизить на нем конкуренцию. В интернет-магазинах торговля не претерпела больших изменений из-за обесценивания рубля, это же касается и дешевых брендов одежды и обуви, по-прежнему пользующихся покупательским спросом. К примеру, в нынешнем году Ozon и Lamoda удвоили объемы продаж своей продукции на российском рынке.