Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.
Запрос :*
Неверный Ввод

Email :*
Неверный Ввод

Телефон :
Неверный Ввод

Доп. документы :
Неверный Ввод

Код :*
Код Неверный Ввод


Пресс-служба губернатора и администрации Ленобласти сообщает о том, что, к сожалению,  подъезд к северным районам порта, который там существует, ни по своей конфигурации, ни по имеющимся техническим параметрам, не в состоянии обеспечить конечных потребителей полноценными транспортными связями с морским торговым портом «Усть-Луга». При открытии объектов увеличивается пропускная способность дорожной сети, что соответствует  потребностям региона и постоянно возрастающим потокам грузового транспорта.

ФЦП «Развитие транспортной системы России» на 2010-2020 гг. как раз и предполагает реализацию данного проекта. В данной программе также предусмотрено развитие грузоперевозок по Транссибу и БАМу а также увеличение через Владивосток доставок грузов из Японии и в обратном направлении.

Так, И.Левитин, советник президента РФ, рекомендовал Росморречфлоту взять под контроль доставку контейнеров с грузами во Владивосток, чтобы городские дороги можно было разгрузить более эффективно. На прошлой неделе в порту «Восточный» И.Левитиным было проведено совещание по развитию портовой инфраструктуры региона. Указанное совещание проходило в рамках исполнения поручений президента Российской Федерации по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, находящихся в связке с портами, расположенными на Дальнем Востоке.

Левитин подчеркнул, что все дороги и транспортные развязки, которые были построены в городе к саммиту АТЭС, в данное время загромождаются большегрузным транспортом, что,  в свою очередь, значительно затрудняет движение в городе. От него поступило предложение рассмотреть вопросы движения контейнеровозов в ночное время, а также возможность  доставлять контейнеры в порт с помощью железнодорожного транспорта. По словам  заместителя руководителя Росморречфлота А. Пошивая, выступившего на совещании, суммарный грузооборот шести портов Приморского края в январе-августе нынешнего года составил 68,5 млн тонн. А это существенно превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Было отмечено, что преимущественно возрастание грузооборота произошло благодаря увеличению объемов перевалки угля и нефти, а также грузоперевозок из Китая в Россию.

Дальневосточная железная дорога предоставила информацию, что в настоящее время магистраль продолжает работать в штатном режиме, но работа осуществляется с максимальной технологической загрузкой. В порту Владивостока в настоящее время функционируют крупные стивидоры – Владивостокский морской торговый порт группы FESCO и Владивостокский морской рыбный порт, а также около десятка мелких.