Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.

Еще с 2008 года в порту Санкт-Петербурга говорят о необходимости перехода на полный электронный документооборот и образования единой площадки для обмена данными. Однако недоработки в законодательстве и коммерческая составляющая проекта замедляют процесс реализации такого необходимого требования для более эффективного ведения бизнеса.

Проблема возникает на одном из важнейших этапах цепочки обмена электронными документами – на плече морская линия - экспедитор. Причиной этому является не только различие форматов и изобилие программных комплексов, которые есть у самих операторов, а и в том, что большая часть морских линий не спешит услышать предложения партнеров по улучшению услуги обмена электронными документами. И это несмотря на то, что электронный документооборот – не только удобство для экспедитора, но выгода в части значительной экономии времени и технологической готовности к осуществлению необходимых операций с прибывающим грузом, особенно при растаможке оборудования, лекарств, продуктов питания и других товаров, требующих быстрой доставки до получателя.

Правление «Гермеса», продолжая развивать идею сотрудничества с морскими линиями, поручило своему транспортному комитету опросить крупных операторов для составления  рейтинга лояльности агентов линий, их ориентированности на Клиента и уровня взаимодействия на этапе заключения либо продления сроков действия договоров, возможностей заказчика влиять на корректировки в договоре и т.д. По определению, именно этап обсуждения условий договора считается отправным пунктом в любых деловых отношениях, на основании его складывается впечатление о Партнере и принимается решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества.

По этой причине при составлении данного рейтинга, рассматривались, в частности, условия оплаты за услуги Агентов Линий, а именно кредитные линии – предоставление выбора валюты оплаты, прямые счета за хранение от терминалов, а также наличие возможности корректировать договор и упрощать структуру документооборота.

В результате мониторинга участниками было выделено 26 морских линий из всех стран мира. Первые три места рейтинга получили  Containership, MSC и OOCL соответственно. FESCO разделила седьмое место с CMA-CGMи SAMSKIP, MAERSK– на восьмом, а COSCO на тринадцатом. Последнее – 21 место, заняла компанияMackenzie.
Возможно, что некоторые участники рынка посчитают такую оценку субъективной, однако публикации подобных мониторингов считаются важным этапом совместного поиска решений по повышению лояльности агентов и их желания обсуждать проблемы.