Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.
Запрос :*
Неверный Ввод

Email :*
Неверный Ввод

Телефон :
Неверный Ввод

Доп. документы :
Неверный Ввод

Код :*
Код Неверный Ввод


Ослабление спроса на товары из Китая и излишек судов привели возникновению наибольшего спада деловой активности в отрасли. Вследствие понизился до исторического минимума и Балтийский фрахтовый индекс, которым отражается стоимость морских перевозок сухого груза по двадцати основным торговым маршрутам. Такого не наблюдалось уже 30 лет. Не так сильно пострадали компании, которые занимаются перевозкой машин и оборудования, контейнерных грузов.

В середине февраля китайская компания Winland Ocean Shipping Corp объявила о своем банкротстве и согласно закону подала соответствующие документы на защиту от кредиторов. Достаточно низкий спрос Китая на сталь в сочетании с огромным количеством новых судов вызвали панику и создали наихудшую с середины 1980-х ситуацию на рынке перевозок сухих грузов. По причине негативных текущих условий рынка финансовое положение компании и ее дочек значительно ухудшилось, что и привело к трудностям.

Так Winland  стала второй компанией, которая разорилась в феврале. Первой был частный датский оператор Copenship. Он также объявил о банкротстве после убытков впоследствии перевозок сухих грузов.

Импорт Китая, по сравнению с предыдущим годом упал на 19,9%, так как китайская экономика страны замедлила свой рост до темпов 90-х. В результате, текущая ставка фрахта на перевозку угля сухогрузом Panamax в Южный Китай из Индонезии составляет приблизительно 3 000 долларов в день, а в прошлом году она была 6 000 долларов. Таким образом, за последние 15 месяцев индекс стоимости транспортировки сухих грузов упал почти на две трети. Сократились также заказы на доставку одежды, продуктов питания и др. потребительских товаров.

В свою очередь и возрастающий флот ухудшает замедляющийся спрос. Так, количество судов классов Capesize и Panamax, которые транспортные компании уже заказали на ближайшие 3 года, составляет 39% от уже существующего флота. Одновременно с этим объемы морских перевозок сухих грузов в прошлом году повысились только на 4%.

Не удивительно, что в доках Сингапура, Гонконга и портов Южной Африки простаивали десятки судов Сapesize и Рanamax.

Сухогрузы – не единственные жертвы кризиса. Также свыше 10% мирового флота СПГ-танкеров, занимающихся перевозками сжиженного природного газа, после того, как цены на СПГ в Азии с февраля 2014 упали почти на две трети остались сейчас без работы.