Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.
Запрос :*
Неверный Ввод

Email :*
Неверный Ввод

Телефон :
Неверный Ввод

Доп. документы :
Неверный Ввод

Код :*
Код Неверный Ввод


Страны АТР проявляют заинтересованность к использованию Транссибирской магистрали. В 2013 году погрузка контейнеров увеличилась на 13% по отношению к 2012 году, а в прошлом году рост составил еще около 7%. Для наращивания пропускных и провозных способностей магистралей Восточного полигона, в 2013 году модернизировали ж/д инфраструктуру и восстановили российско-китайский пограничный переход Махалино – Хуньчунь, завершили реконструкцию на участке железной дороги на северокорейской границе Хасан – Туманган – порт Раджин. Летом 2014 года открылся перегрузочный терминал в порту Раджин, чем и завершилось выполнение пилотной части проекта по реконструкции Транскорейской магистрали. Таким образом, был создан еще один транзитный коридор, который соединил Европу и Азию, увеличил возможности транзита через Польшу железными дорогами, открыл несколько новых европейских маршрутов.  

Созданная инфраструктура на приграничных территориях позволяет в минимальные сроки доставлять грузы в дальневосточные порты России, порты Китая, Японии и Республики Корея. Это дает данному железнодорожному транзитному коридору преимущество перед другими видами доставки грузов.

Однако проблемой является недостаточные перерабатывающие мощности морских терминалов. Так, только с начала 2014 года из-за этого железнодорожники отклонили заявки в общей сложности на 5 миллионов тонн грузов, которые имели назначение в порты Приморского края и в порты Ванинского узла.

В ближайшее время на Дальнем Востоке должно произойти серьезное наращивание портовых мощностей. Развитие на юге Приморского края международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» создаст комплексные логистические технологии в «Большом порту Зарубино». Здесь построят несколько специализированных терминалов общей мощностью 60 миллионов тонн в год. Также, в бухте Троицы будет оснащен международный перегрузочный комплекс. Акватория бухты Суходол получит специализированный угольный порт мощностью 20 миллионов тонн продукции в год, а после дноуглубления морпорту Восточный начнет работу нефтяной терминал на 10 миллионов тонн. В рамках создания портовой ОЭЗ «Советская Гавань» на берегу Татарского пролива предусмотрено строительство нескольких морских терминалов по перевалке различных грузов.

С учетом реализации этих планов после модернизации БАМа и Транссиба к 2018 году железные дороги смогут обеспечить перевозку дополнительных 66 миллионов тонн товаров к уровню 2012 года. Особое внимание уделяется развитию тяжеловесного движения. По Транссибирской магистрали уже курсируют поезда массой 6300 тонн, а на подходах к портам Приморья – 7000 тонн. Уже прошли испытания составы массой до 8300 тонн, а также соединенные поезда до 12000 тонн. БАМу потребуется дополнительное усиление инфраструктуры, хотя на Северном широтном ходу уже провели испытания составов массой 7100 тонн.

В данный момент есть проблема с финансированием проекта. В правительстве обещали уточнить объемы финансирования, однако они могут измениться только в меньшую сторону. Поэтому на некоторых участках пытаются экономить средства, чтобы начать осуществление данного проекта.