Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.
Запрос :*
Неверный Ввод

Email :*
Неверный Ввод

Телефон :
Неверный Ввод

Доп. документы :
Неверный Ввод

Код :*
Код Неверный Ввод


Министр ЕЭК С. Сидорский провел отдельную встречу с Херманном Гарберсом, председателем VDMA Landtechnik, с целью обсуждения содержания будущего дипломатического документа. Стороны сошлись на том, что необходимо наполнить Меморандум конкретными мероприятиями, с помощью которых можно положительно воздействовать на национальные экономики стран ЕАЭС. В результате встречи была достигнута договоренность по разработке «дорожной карты», в которую будут включены мероприятия, направленные на сближение подходов между европейскими и национальными производителями сельскохозяйственной техники в вопросах технического регулирования. В соответствии с положениями «дорожной карты», на евразийском пространстве начнется запуск производства зарубежной техники, включая комплектующие к сельскохозяйственным машинам и оборудованию, в частности их таможенное оформление и доставка из Польши, Германии и других стран ЕС.

Реализация «дорожной карты» начнется после ее принятия, запланированного на 2016 год, что позволит регулировать процесс обращения зарубежной сельхозтехники на общем рынке стран ЕАЭС. Обсуждением этого проекта должна заняться экспертная группа по сельскохозяйственному машиностроению, входящая в Консультативный промышленный комитет ЕЭК, которая проведет заседание уже в середине декабря. По мнению Сидорского, на реализацию указанных мероприятий с дальнейшим применением технических стандартов лучших мировых производителей сельхозтехники должно благотворно повлиять взаимодействие Комиссии и Союза немецких машиностроителей, а также совместные форумы по обмену профессиональными знаниями и важным опытом. Министр ЕЭК заключил, что немецкие машиностроители должны достойно оценить рынки стран сообщества и заинтересоваться сбытом своей продукции именно в Восточной Европе.

В ходе «Дней российской логистики», международном форуме, проводившемся в Гамбурге в октябре нынешнего года, представителями транспортного бизнеса России и Германии обсуждались особенности деятельности в этой сфере, актуальные проблемы рынка перевозок и правила регулирования ВЭД. Бизнес-миссию России ознакомили с логистикой порта Гамбург – крупнейшего морского порта в Европе, имеющего промышленный район с верфями, нефтеперерабатывающими предприятиями и фабриками по обработке сырья зарубежного производства, с которого также осуществляются морские перевозки из Норвегии, Польши и т.д. Стороны провели круглый стол, за которым немецкие коллеги рассказывали о деятельности порта, особенностях службы маркетинга и терминальной структуры порта, а также об эффективности использования электронного документооборота. Российским участникам организовали экскурсию по порту, чтобы дать им возможность увидеть работу порта изнутри и сравнить ее эффективность с другими портами. Актуальность прошедшего форума состояла в возможности поиска новых партнеров и обсуждении новых решений для развития бизнеса в сложных условиях геополитического напряжения, связанных с введением взаимных санкций со стороны России и западных государств, которые послужили причиной снижения товарооборота, сократили объемы сухопутных и морских перевозок Европа – Россия.

По прогнозам Минпромторга, товарооборот России и Германии снизится в нынешнем году вдвое. Такое заявление было сделано министром промышленности и торговли РФ Д. Мантуровым в Берлине на секции Московского экономического форума. Мантуров усматривает главную причину такого положения не в санкциях, а двукратном снижении стоимости нефти. В ходе форума делегаты из России отмечали, что Германия входит в число самых важных экономических партнеров РФ, особо акцентируя внимание на дальнейшем развитии взаимовыгодных отношений двух стран. Пока вопрос санкций будет оставаться в политической плоскости, ситуация не сможет поменяться в лучшую сторону так быстро, как хотелось бы бизнесу.