Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.
Запрос :*
Неверный Ввод

Email :*
Неверный Ввод

Телефон :
Неверный Ввод

Доп. документы :
Неверный Ввод

Код :*
Код Неверный Ввод


В Европе уже много лет выделяется семь главных производителей грузовиков - «MAN», «DAF», «Volvo», «Renault», «Iveco», «Mercedes» и «Scania». Однако прогнозируется перестановка сил в лидерстве автопроизводителей и смена ситуации на рынке. На европейских трассах появятся грузовые автомобили от производителей с других континентов. В конце июня во Франкфурте во время мероприятия Ассоциации автопроизводителей Германии было представлено исследование экспертов о рынке грузовых автомобилей массой выше 6 тонн в 2030 году.

Сейчас уже с уверенностью можно сказать, что «великая семерка» европейских производителей грузовых автомобилей начала распадаться. Это происходит потому, что «Renault» принадлежит группе компаний «Volvo», а «MAN» и «Scania» – группе компаний «VW». Одни из производителей отлично себя чувствуют и на европейском, и на мировом рынке, а вот другие скоро будут принимать решения, связанные с выживанием.

Все перечисленные крупные производители, кроме «Iveco», являются серьезными игроками и на международном рынке, они демонстрируют значительные объемы продаж на других континентах. Нет сомнения, что и в 2030 году они останутся в числе лидеров мирового рынка. Однако к Mercedes, Volvo, DAF и VW Group неизбежно присоединятся несколько производителей из Китая, Южной Кореи или Индии. У европейских производителей уже сейчас появились серьезные конкуренты в мировом масштабе. Среди региональных гигантов заметный прорыв сделали Dongfeng, Sinotruck, Tata, Foton и некоторые другие. Завершает список нишевый производитель Kamaz. 

Несмотря на то, что некоторые из них являются региональными, благодаря сегодняшним хорошим результатам, в будущем они вполне могут расшириться и выйти на мировые рынки. Поэтому сегодняшние лидеры мировых рынков заинтересованы в усилении своих позиций на открывающихся для них рынках – Китая, Индии, Бразилии, России, Индонезии и др. Они будут конкурировать с ведущими местными производителями и между собой.

На будущее прогнозируется, что в 2030 году сильные мировые автопроизводители ежегодно будут продавать не менее 400 тысяч машин. Чтобы угнаться за ними и выжить на мировом рынке, другим производителям нужно продавать не менее 250 тысяч единиц.

Эксперты исследования уверенны, что нынешним известным производителям, таким как «Iveco», «Ford», «Isuzu», «Kamaz» и др., придется объединяться с другими для завоевания лидерства в определенном регионе. Если они этого не сделают, то останутся нишевыми игроками, и вынуждены будут предлагать рынку свои эксклюзивные продукты для возможности конкурировать с крупнейшими производителями.

На рынке есть загадочный игрок – «Hyundai». Недавно он представил свой грузовой автомобиль для международных перевозок. За последние десятилетия компания «Hyundai» значительно усовершенствовалась, что позволяет ей успешно конкурировать с известными производителями. Стратегию, которую компания успешно реализовала для продвижения своих легковых автомобилей на новых рынках, можно с успехом применить и для продаж коммерческого транспорта.

По мнению экспертов, до 2030 года серьезными игроками мирового рынка станут «Hyundai» и «Dongfeng», что изменит расстановку сил в общепризнанной семерке европейских производителей. На рынке Европы появятся новые, качественные грузовые автомобили от восточных производителей, которые сейчас только ждут своего шанса.