Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.
Запрос :*
Неверный Ввод

Email :*
Неверный Ввод

Телефон :
Неверный Ввод

Доп. документы :
Неверный Ввод

Код :*
Код Неверный Ввод


Международные грузоперевозки довольно высоко востребованы среди многих предпринимателей. Однако прежде чем договариваться о сотрудничестве с перевозчиками, следует разобраться в том, из чего состоит стоимость перевозки и как определяются их сроки. Итак, давайте попробуем разобраться в данных вопросах.

Независимо от того, имеется в ваших планах перевозка мебели из Финляндии, либо инного груза из другой страны, перечень расходов будет примерно одинаковым. В большинстве случаев окончательная стоимость тракинга достигает ста двадцати тысяч евро. Данная сумма включает:

  • Расходы на грузовой автомобиль. Учитывая то, что для его приобретения необходимо от семидесяти тысяч евро, большинство перевозчиков предпочитают брать его в кредит или лизинг. В таком случае размер первоначального взноса составит около двадцати тысяч евро, а ежемесячно придется отдавать порядка двух с половиной тысяч евро. При этом следует помнить о расходах на площадку, которые достигают тридцати тысяч евро. В силу этого, наиболее оптимальным сроком для погашения кредита считается период от четырех до пяти лет. Чтобы не возникали проблемы, необходимо точно определять число поездок и сумму, которую каждая из них принесет.
  • Расходы на проведение технического обслуживания, приобретение страхового полиса, оформление членства в АСМАПе. Также стоит помнить о необходимости замены резины, различных мелких элементов, ведь они также составляют немалую часть всех затрат.
  • Расходы на дизельное топливо. Примерно в процессе одной поездки расходуется восемьсот литров, для приобретения которых понадобится сумма в пятьсот евро.
  • Расходы на заработную плату водителя и таможенные пошлины. В первом случае размер затрат составляет около пятнадцати тысяч рублей, а во втором – достигает десяти тысяч рублей.
  • Расходы на офис и бухгалтерию. Их размер индивидуален для каждого конкретного случая.
  • Договориться с отправителем о приеме исключительно исправного и чистого контейнера, который он сфотографирует перед загрузкой с последующим отправлением снимков заказчику.
  • Договориться с грузчиками о влажной уборке контейнера.
  • Особенности деятельности компании «Стевеко». Она предоставляет возможность хранить контейнер на площадке земельного участка, за что берет плату. Период времени хранения ограничен прибытием судна в порт и вывозом конкретного груза из порта. Однако дни простоя также считаются с момента прибытия судна, а день забора контейнера входит в общий период хранения. Бесплатно вывезти груз заказчик может в течение недели. В противном случае период простоя будет считаться с момента прибытия груза.
  • Особенности деятельности морских линий. Чтобы избежать недоразумений, следует договариваться с линией о комбинированной ставке за простой продолжительностью 21 день и более и, конечно, следить за состоянием контейнеров.
  • Особенности деятельности тракинговых компаний, которые предоставляют 3 бесплатных дня для погрузки, прохождения таможни и разгрузки. При этом отсчет ведется с 8.00 либо 9.00 до 24.00.

Для организации одной перевозки необходимо как минимум сорок тысяч рублей, тогда как прибыль от нее достигает шестидесяти тысяч рублей. Поэтому следует соотносить размер прибыли и ежемесячного платежа, чтобы точно рассчитать число поездок на один месяц.

Однако это еще не все, что следует знать об организации грузоперевозок. К примеру, для того чтобы доставить груз из Японии, стоит помнить о таком явлении, как перекладывание расходов линиями на получателей груза. С чем это связано? Ответ прост: с дефицитом контейнеров, который наблюдается на сегодняшний день. Результатом этого становится длительное использование контейнеров, которые нуждаются в ремонте и очистке. При этом средства на проведение данных работ линии хотят получить от заказчика. Сделать это достаточно просто: стоит только оговорить возврат контейнера в чистом и исправном состоянии. Однако заказчик проверить состояние контейнера в порту не может в связи с наличием таможенной пломбы. Для предотвращения подобных неприятностей следует соблюдать следующие условия:

Подобные, казалось бы, нехитрые действия позволят сэкономить до трехсот долларов. Еще одна ситуация, которая часто требует дополнительных расходов – это простой контейнеров в порту.

Что касается простоя компаний-перевозчиков, то здесь есть свои особенности. Водителей, как правило, в таком случае отправляют в отпуск или увольняют, машины находятся на охраняемой парковке с регулярной проверкой их состояния, продолжается уплата налогов. Ежемесячные расходы в таком случае достигают четырехсот долларов на одну машину.