Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.
Запрос :*
Неверный Ввод

Email :*
Неверный Ввод

Телефон :
Неверный Ввод

Доп. документы :
Неверный Ввод

Код :*
Код Неверный Ввод


Для тех, кто собирается наладить серьезный, успешный и постоянный бизнес в Китае, есть два пути – работать напрямую с производителем или поставщиком, либо нанять посредника. В каждом из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Работа с непосредственным поставщиком может принести больше чистой прибыли, но здесь возможны проблемы из-за незнания рынка, языка, менталитета и тонкостей ведения бизнеса с китайскими партнерами. От этого всего поможет избавиться посредник – компания, которая хорошо знакома с Китаем и всеми вопросами торговли, однако за ее услуги нужно будет платить.

Начало работы с Китаем напрямую – поиск подходящих партнеров. Для этого предназначены специальные торговые площадки в Интернете. Найдя потенциального поставщика, который предлагает нужный покупателю товар, нужно затем связаться с ним, начать переписку и выяснить рабочие моменты. Не стоит сразу останавливаться только на одной компании, ведь непросто сразу охватить и проанализировать огромный рынок Китая. Нужно также быть готовым к тому, что после заключения контракта не будут четко выполняться все его условия, а качество продукции соответствовать одобренным образцам. Эти все моменты нужно постоянно лично контролировать, посещать фабрику, т.е. постоянно летать в Китай.

Тем, кому такой путь ведения бизнеса не подходит, множество посредников, которые живут и работают в Китае, предлагают свои услуги. Благодаря их опыту и профессионализму заказчик может избежать многих непредвиденных для себя проблем, избавить от постоянных поездок в Поднебесную. На сегодняшний день сфера посреднических услуг представлена двумя видами торговых представителей. Это может быть и профессиональный провайдер по закупкам, и торговая компания, работающая в индустрии поставок. Посредники предоставляют следующие услуги:

  • мониторинг рынка и цен;
  • поиск поставщиков;
  • участвуют в переговорном процессе, выступают также в качестве переводчиков;
  • занимаются организацией поездки и пребывания заказчика в Китае;
  • помогают в подписании контракта;
  • контролируют производственный процесс и доставку товаров из Китая в Россию;
  • следят за развитием отрасли и реагируют на перемены;
  • осуществляют юридическую поддержку на территории Китая.

Для того, что бы нанять именно профессионального провайдера, нужно, что бы он смог предоставить солидные рекомендации, в его компании должны работать сотрудники разных национальностей, китайцы, которые там работают, должны быть с опытом работы в промышленности и торговле. Провайдер будет работать на клиента, станет членом его команды, не будет искажать информацию и цены.
Торговые компании-посредники специализируются на конкретных отраслях промышленности, что гарантирует знание внутреннего рынка. Они занимаются поставками на экспорт, если непосредственный производитель не может этого делать сам. С такими компаниями удобно работать, если объемы закупок небольшие или необходим широкий ассортимент товаров. Оплату за свои труды такие компании получают в результате ценовой разницы, так что заказчик не всегда будет знать реальную закупочную стоимость товара.