Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.

Работа с китайскими поставщиками имеет свою специфику, поскольку бизнес в Китае основывается на принципах, значительно отличающихся от западных. Как поступает западный бизнесмен, чтобы привлечь и удержать клиентов? Он действует согласно следующим правилам:

  • не обещать клиентам сверх того, что можешь сделать;
  • всегда стараться выполнять больше, чем обещано.

В Китае все происходит с точностью до наоборот. Для китайского производителя считается нормой продемонстрировать клиенту самые лучшие образцы продукции и пообещать выполнить абсолютно все требования, и в результате не выполнить большинство своих обещаний. Среди китайцев распространено мнение, что, не посулив клиенту золотых гор, получить заказ просто невозможно. Поэтому каждый старается, как может. Именно поэтому нужно предельно серьезно относиться к организации закупок и доставки мужской одежды и любого другого товара из Китая.

Среди причин подобной ситуации в первую очередь необходимо отметить высокую конкуренцию, которая имеет место в Китае. В данной стране работает огромное число производителей самой разной продукции. И если фабрика не возьмется за выполнение заказа, то его обязательно перехватят конкуренты. Поэтому производители и стараются продемонстрировать потенциальным клиентам самые лучшие экземпляры своей продукции и полную готовность выполнить все требования заказчика к качеству, срокам и прочим деталям, указанным в контракте. Отчасти виноваты в этом также иностранные компании, которые не хотят заключать контракт с фабрикой, которая не предлагает им образцы самого высокого качества. Кроме того, условия работы конкурирующих компаний в Китае различны, из-за чего себестоимость одной и той же продукции, производимой на разных фабриках и заводах, также различается. Самые низкие цены устанавливают государственные компании. Зачастую их цены даже ниже себестоимости и конкурировать с ними в этом смысле не может ни одна частная фабрика.

Имея дело с китайскими поставщиками, следует учитывать, что большинство из них никогда не скажет клиенту «нет». Но при этом мало кто действительно станет прикладывать какие-либо усилия для того, чтобы выполнить все требования заказчика. Они работают по принципу: если у клиента есть деньги, необходимо получить заказ, а ошибки всегда можно будет исправить позже. На самом деле, те немногие производители, которые могут отказать заказчику, честно заявив, что не имеют возможности удовлетворить его требования, и являются добросовестными и надежными поставщиками, с которыми стоит иметь дело. В этом случае перевозка лабораторного оборудования из Китая будет наиболее эффективной.

К наиболее распространенным проблемам, с которыми сталкиваются практически все иностранные компании, сотрудничающие с китайскими производителями, необходимо отнести низкий уровень качества продукции. Как правило, готовая продукция отличается от тех образцов, которые были представлены производителем перед заключением контракта. Причем на все претензии покупателя в отношении качества, производители с уверенностью заявляют, что это нормально, продукция и не может соответствовать образцам на 100%. И удивляются тому, что клиент сам не понимает таких очевидных вещей. Зачастую китайские партнеры даже обвиняют заказчиков в том, что те предъявляют чрезмерно завышенные требования к качеству, и выполнить их в действительности не представляется возможным. Таким образом они стараются избежать необходимости решать возникшую проблему и устранять ошибки, что неминуемо повлечет увеличение затрат.

Здесь, несомненно, имеет место, как нежелание китайских партнеров прикладывать дополнительные усилия к реализации проекта на достойном уровне, так и непонимание серьезности требований клиента. Поэтому, начиная работать с китайскими производителями, необходимо приложить максимум сил, чтобы добиться понимания китайской стороной всех ваших требований и серьезности намерений. Тогда доставка одежды в СПб будет организована наиболее эффективно. При этом объяснять, что конкретно вы хотите получить в конечном итоге, нужно неоднократно, настаивая на соблюдении данных требований и озвучивая, что их выполнение будет строго контролироваться представителями вашей компании. Контроль качества продукции, начиная с самых ранних этапов ее производства до момента отгрузки, – также необходимая мера при работе с Китаем. Это позволит вовремя выявить проблему и принять адекватные меры по ее устранению. Необходимо отметить, что многие иностранные компании пренебрегают этой мерой, за что в результате расплачиваются неудовлетворительным качеством готовой продукции.

Китайская модель ведения бизнеса не является чем-то сиюминутным, она формировалась в течение многих столетий. Ее особенности связаны с менталитетом и традициями данной страны. Если вы намерены работать с Китаем, данный факт необходимо принимать во внимание и строить свои взаимоотношения с китайскими партнерами с учетом вышесказанного.