Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.
Запрос :*
Неверный Ввод

Email :*
Неверный Ввод

Телефон :
Неверный Ввод

Доп. документы :
Неверный Ввод

Код :*
Код Неверный Ввод


особенности оформления международных перевозок

Важным условием для перевозки грузов считается оформление документации и соответствие требованиям. В том случае, когда планируется доставка грузов автотранспортом из Финляндии, или другой страны, наиболее верным решением будет предварительно ознакомиться с несколькими документами. Первый из них – NSAB 2000. Он был выпущен такой организацией, как Союз экспедиторов северных стран, а подписали его представители Дании, Норвегии, Финляндии и Швеции. В данных правилах содержится информация относительно основных принципов грузоперевозок, особенностей отношений, которые формируются между различными сторонами, а также характеристики степени ответственности всех участников. В том случае, если в планах заказчика имеется доставка грузов из Великобритании в Россию, необходимо позаботиться о тщательном изучении Общих условий для интернациональных дорожных перевозок. Представленные документы имеют тонкости, знание которых гарантирует достижение желаемого результата.

Особое внимание хочется уделить ошибкам, которые регулярно возникают в процессе организации грузоперевозок. Одной из них является предоставление сотрудникам финской таможни общего описания товара. Если перевозчик транспортирует части или запасные части какого-либо устройства, он должен указать, что именно он перевозит. Избежать затруднений на таможне можно, договариваясь с клиентами о конкретном описании определенных элементов в инвойсах, CMR и TIR Carnet.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются перевозчики в случае необходимости грузоперевозок из Китая – это букинг. Он не всегда является простым моментом для менеджеров, которые не в полной мере осознают, какие вопросы могут решаться с помощью букинга, и что в нем должно присутствовать.

Итак, разбирая данный вопрос, следует отметить наличие трех основных действующих лиц, а именно менеджера по логистике одной из компаний, занимающегося организацией грузоперевозок, отправителя либо производителя продукции, а также агента линий, в качестве которого выступает либо экспедитор, либо сама линия. Достаточно часто затруднением для менеджера по логистике становится формирование адекватного контакта между агентом линий и отправителем. Наиболее распространенной ошибкой является мнение, что процесс осуществляется самостоятельно. Однако следует помнить о том, что агент и отправитель – это разные люди, которые часто не знакомы друг с другом. Именно этот факт становится причиной того, что менеджеру по логистике, перед которым стоит такая задача, как доставка грузов из Франции, в первую очередь необходимо отправить букинг (заявку) агенту линии, что можно сделать как при помощи экспедитора, так и без нее. Данная заявка непременно должна содержать следующие пункты, сведения в которых представлены:

  • Контактными данными отправителя. Это позволит агенту четко понимать, кто несет ответственность за отгрузку продукции, и с кем можно связаться в случае возникновения необходимости.
  • Информацией о порте отгрузки. Причиной тому является равноудаленное во многих случаях расположение завода от нескольких портов, а также разная стоимость услуг в различных портах. Предпочтение рекомендуется отдавать тому порту, доставка из которого будет требовать наименьших финансовых вложений.
  • Видом контейнера, его весом, описанием товаров и номером заказа. Благодаря данной информации, агент и отправитель смогут в кратчайшие сроки определить именно тот груз, который необходим.
  • Датой готовности груза.
  • Отправление агенту погрузочного ордера с указанием полных данных, аналогичных данным букинга.
  • Забор агентом порожнего контейнера в порту с последующей транспортировкой на склад, его затаривание, транспортировка в порт и оформление полного комплекта экспортных документов.
  • Погрузка контейнера на борт судна.

Также следует позаботиться об отправлении второго письма-заявки отправителю, в котором следует указать полные данные агента. Это гарантирует формирование полноценной двусторонней связи с последующей инициацией забора товара с завода. Данная процедура включает следующие этапы:

Отдельного внимания заслуживает издание собственного коносамента на всю мультимодальную перевозку. Вопреки общепринятому мнению, это возможно. Данный вид деятельности лицензирован только в Китае и Америке. Все остальные страны подобных требований не предъявляют. При этом коносамент должен соответствовать требованиям унифицированных правил документарных операций и быть выпущен в юрисдикции, которая допускает выпуск коносамента без предварительного лицензирования. Основным преимуществом в таком случае является возможность забора груза из порта до момента оплаты его клиентом.