Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.
Запрос :*
Неверный Ввод

Email :*
Неверный Ввод

Телефон :
Неверный Ввод

Доп. документы :
Неверный Ввод

Код :*
Код Неверный Ввод


Причины неудачных деловых переговоров с китайскими производителями. Основные моменты, на которые нужно обратить внимание при проведении переговоров и подготовке сделки. Предварительная подготовка к деловым переговорам. На что следует обратить внимание при заключении сделки и как обезопасить бизнес от возможных неурядиц, связанных с ней.

Китай – один из крупнейших производителей различной продукции на международном рынке. При этом китайские производители умудряются удовлетворить практически любой спрос, предоставляя товары различной ценовой категории. Не удивительно, что многие российские предприниматели хотят наладить долгосрочные деловые отношения с представителями этого государства. Но не всегда такие переговоры завершаются успехом. Причинами неудачных сделок является не знание особенностей ведения деловых переговоров с китайскими предпринимателями. А между тем они значительно отличаются от европейских или российских аналогов.

Одно из главных правил – никогда не концентрируйте все внимание на одном деловом партнере. Всегда лучше найти как минимум трех поставщиков необходимой продукции. Тогда вы не только будете застрахованы на случай возникновения различных форс-мажорных обстоятельств, но и будете иметь дополнительные рычаги давления при проведении переговоров. Но не нужно забывать, что честность в Китае весьма важна, поэтому не стоит скрывать от потенциального делового партнера, что ведутся переговоры и с другими поставщиками. Также не стоит наделять кого-либо из поставщиков исключительными правами или привилегиями. Дополнительного дохода этого не принесет, и деловую связь не укрепит.

При проведении переговоров нужно обговаривать все тонкости предстоящей сделки. Уточнять качество используемого для производства материала, способы его обработки, качество изделия, его характеристики, время отгрузки, варианты упаковки и доставки и прочее. Все согласованные нюансы должны быть четко и ясно зафиксированы в договоре. Также нужно не забывать контролировать все этапы реализации сделки и проверять товар.

До проведения переговоров нужно предварительно собрать всю необходимую информацию, которая касается сделки и четко сформулировать свои требования к договору. При проведении переговоров не нужно быть слишком категоричным, нужно стараться оставить ощущение «победы» у потенциального поставщика. Но при этом нельзя быть и слишком мягким, если переговоры зашли в тупик, можно смело заявить, что вы «отказываетесь от сделки».

И главный фактор – это время. Всегда помните, что при работе с Китаем время работает против вас. Китайские бизнесмены находятся в своем государстве и могут спокойно ждать заключения сделки. Поэтому нужно назначать встречи сразу с руководством. Это не только покажет серьезность намерений, но и сэкономит время. Но при этом нельзя принимать торопиться и принимать скоропалительные решения, также нельзя торопить партнеров, это не принято в Китае.