Быстрая заявка

Доставка от 100 кг.
Запрос :*
Неверный Ввод

Email :*
Неверный Ввод

Телефон :
Неверный Ввод

Доп. документы :
Неверный Ввод

Код :*
Код Неверный Ввод


Многие клиенты задаются вопросом о том, как рассчитывается стоимость международной перевозки? Не являются ли цены, которые озвучивают компании-перевозчики, чрезмерно завышенными? Существует несколько основных факторов, которые влияют на уровень цен. Они присутствуют всегда, и от величины расходов, которые несет перевозчик по данным статьям, зависит стоимость перевозки для конечного потребителя. Кроме того, стоимость международной перевозки формируется с учетом целого ряда экономических факторов. Колебания курсов валют, таможенная политика и многие другие моменты также оказывают влияние на ее величину.

Три кита стоимости любой перевозки

Как было сказано выше, при расчете стоимости международной грузоперевозки принимается во внимание множество факторов, но основными являются транспортные, накладные и, так называемые, организационные расходы. Расходы на транспорт у различных компаний-перевозчиков могут несколько отличаться, в зависимости от используемых транспортных средств. Если компания работает с новыми автомобилями, взятыми в лизинг или кредит, то в себестоимость перевозки обязательно закладывается сумма, необходимая для погашения ежемесячных выплат. Кроме того, перевозчик учитывает расходы на техническое обслуживание, страховку, ремонт, замену резины и т.д. Если же используются б/у автомобили, существенно возрастают расходы, связанные с ремонтом, появляется необходимость в создании собственной ремонтной базы. Транспортные расходы являются основной статьей, формирующей себестоимость перевозки.

К накладным расходам относятся все затраты, необходимые для того, чтобы машина могла отправиться в дорогу. Это расходы на горюче, зарплату родителю, мелкий ремонт, оформление необходимых документов, оплату стоянок и т.д. Также перевозчик должен учесть непредвиденные расходы, которые могут возникнуть по пути следования. Остальные расходы, с которыми связана доставка грузов из Китая в Казахстане и в России, можно отнести к организационным. Это расходы на содержание офиса, бухгалтерию, услуги экспедиторов. Сюда также включают ежегодные затраты на содержание компании и машины, различные налоги и др.

Как аренда контейнеров и простои транспорта влияют на стоимость и сроки перевозки

В настоящее время большинство перевозок выполняется с использованием контейнеров. Данное транспортное оборудование арендуется у морских контейнерних линий на определенных условиях. Конечная стоимость перевозки может существенно увеличиться из-за дополнительных расходов, связанных со сверхнормативным использованием контейнеров, а также с возвратом порожнего контейнера в ненадлежащем виде. Для того чтобы избежать таких расходов, следует возвращать контейнер чистым и в исправном состоянии.

Простои контейнеров и транспорта – это достаточно серьезная проблема, с которой сталкиваются многие клиенты. Возникают они по разным причинам, но всегда ведут к дополнительным финансовым тратам и нарушениям сроков перевозки. Чаще всего расходы по простоям возникают из-за несоблюдения условий контракта с морской линей, стивидорной или тракинговой компанией. Морские линии предоставляют некоторое число дней, в течение которых плата за использование контейнера не требуется. Чаще всего общее число этих дней делится на две части:

  • дни, которые контейнер проводит в порту;
  • дни, которые считаются с момента вывоза контейнера из порта и до возврата его порожним в место, согласованное с собственником данного транспортного оборудования.

В случае задержек клиенту придется оплатить так называемые демередж и детеншн – штрафы за сверхнормативное использование контейнера. Ставки демередж и детеншн у разных морских контейнерных линий могут отличаться. Стивидорная компания предоставляет бесплатные дни, в течение которых следует получить релиз, произвести оплату фрахта, портовых сборов и организовать вывоз контейнера из порта. Планируя перевозки из Тайваня или какой-либо другой страны, следует учитывать, что при нарушении сроков, указанных стивидорной компанией, бесплатные дни аннулируются и простой начинает считаться с дня прибытия данного контейнера в порт.

Бесплатные дни, которые предоставляют транспортные компании, – это 1 день на погрузку контейнера в порту, 1 день на прохождение таможни и 1 день на его разгрузку по месту прибытия. В случае нарушения этих сроков также возникают дополнительные расходы. Кто должен возмещать штрафные санкции? Несомненно, лицо, по вине которого возник простой. Но нередко случаются ситуации, когда найти ответственного не удается. В этом случае по правилам, регулирующим контейнерные перевозки, выплата компенсации возлагается на товаровладельца.